profile
Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от tairovash1

опишите портрет Гульфайруз Исмаиловы ,все черты лица все по портрету написать как сочинение . Помогите плиз

  1. Ответ
    Ответ дан Mmmmmmmmmm15
    Народную художницу Казахстана Гульфайрус ИСМАИЛОВУ знает в республике едва ли не каждый. Замечательный живописец, автор портретов Шары Жиенкуловой, Куляш Байсеитовой, Шолпан Джандарбековой, Бибигуль Тулегеновой и других звезд нашего искусства, она, будучи художником, а потом и главным художником Государственного академического театра оперы и балета имени Абая, блистательно оформила тридцать оперных и балетных постановок. Благодаря ее таланту художника-постановщика красочно, колоритно и этнографически точно предстала на киноэкране известная всем легенда "Кыз-Жибек". Посчастливилось Гульфайрус выступить в кино и как актрисе. Обо всем этом записанный на репортер ее рассказ.
    - С кино меня судьба свела в самом начале моего жизненного пути, - говорит Гульфайрус Мансуровна. - В 1950-м году после окончания Алма-Атинского театрально-художественного училища имени Гоголя, где педагогом моим был незабвенный Абрам Маркович Черкасский, я поехала в Москву поступать в Суриковку, то есть в Московский художественный институт имени Сурикова. Но там не было общежития, и меня на время приютила женщина-казашка, которая работала в Казахском постпредстве. И вдруг в какой-то момент звонят ей из киностудии имени Горького: «Нам, - говорят, - сказали, что у вас остановилась девушка, которую мы хотели бы попробовать на героиню в фильме "Алитет уходит в горы". Оказывается, там, в этой картине в то время снимались тогдашние слушатели нашей Актерской киношколы при Алма-Атинской киностудии художественных и хроникальных фильмов Нурмухан Жантурин и Кененбай Кожабеков. Вот они-то и посоветовали режиссеру-постановщику Марку Семеновичу Донскому пригласить меня для участия в его фильме. Выслушала я это предложение и стала прикидывать – ладно, в этом году я поснимаюсь, денежки заработаю, а на следующий год поеду в Ленинград поступать в Репинку, то есть в Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени Репина при Академии художеств СССР. Здесь-то, в Москве, мне сказали, что все равно общежития нет. А в Ленинграде как будто с этим порядок. Решила так и пошла на студию. Прихожу, а там, оказывается, аврал. Полфильма уже сняли, а с героиней до сих пор не определились. Просмотрели с десяток претенденток, но все не то. Я, правда, этого не знала и держалась спокойно, без смущения. Пошли расспросы - как, что, из какой семьи, где училась после школы, какие планы на будущее? Смотрю, оператору Сергею Павловичу Урусевскому я понравилась. «Так, - говорит он, - чукчу хочешь играть?..» и всматривается в глаза. А Коля Кожабеков тут со мной рядом, болеет за меня, очень хочет, чтобы я попала на фильм, говорит: «А что если ее глазки-то чуть-чуть подтянуть бы?». Тут же подошел ко мне гример, что-то поколдовал на моем лице, я превратилась в такую нужную им всем героиню по имени Тыгрена, и режиссер Марк Донской буквально всплеснул руками. Это было потрясающе!
    В общем, меня взяли. Без пробы, без ничего. Снимаясь в этом фильме, я получила прекрасную школу общения с людьми, работы на съемочной площадке и партнерства с профессионалами ранга Льва Свердлина. Так что первое соприкосновение с кино было для меня чрезвычайно интересным и во многом познавательным.
    Отснявшись у Марка Семеновича Донского, я вместе с ребятами поехала домой в Алма-Ату. А там мой однокашник по училищу Камиль Шаяхметов говорит мне: «Гуля, тебе крупно повезло. Общеобразовательные экзамены в Репинку будем сдавать здесь, в нашем училище, а специальность уже в Ленинграде». Так сбылись мои планы насчет института, где, учась на третьем курсе отделения живописи, я встретила Женю Сидоркина, и мы вскоре с ним тайно поженились.
    После окончания учебы в Репинке меня направили в Алма-Ату преподавателем в родное училище. Но педагогика мне не давалась, потому что мои послевоенного поколения ученики были на восемь-десять лет меня старше. Такая разница меня очень смущала, и я обрадовалась, увидев объявление о пробах на фильм "Ботагоз". Правда, приглашали семнадцатилетних, но я все-таки решила пойти. Тем более, что до поступления в институт я с группой казахских ребят снялась в картине "Алитет уходит в горы". Первый, кого я встретила на "Казахфильме", был один из создателей легендарного «Турксиба», постановщик будущей картины Ефим Ефимович Арон. Как всегда, в его любимом берете, с неизменной трубкой во рту. Я подошла к нему и говорю, что хотела бы попробоваться на роль. «Я знаю, - сказала я ему, - как это делается, потому что уже снималась». "Да! - заинтересовался Арон, - а у кого?". "У Марка Донского", - говорю. "У Марка Донского! - удивился он. - Ну, если так, то идемте".
    1. Ответ
      Ответ дан tairovash1
      а по портрету лицо кожу характер
Самые новые вопросы